borh_84 (borh_84) wrote,
borh_84
borh_84

Categories:

Утренний свет




Небольшая история про фотожелезо.
Собственно, если бы авиакомпании совсем недавно не ограничили ручную кладь по весу до 5 кг. её бы и не было. Прежних 8-10 кг. хватало на фоторюкзак, заряженный вещами на неделю поездки куда-нибудь в пределах цивилизации. Причем половина веса там приходилась на "набор фоторепортера": камера + оптика (16-35, 70-200, что-то еще типа макрика) + коптер + батарейки. Но, после первых случаев, когда на регистрации вариант "простите засранца" при перевесе ручной клади не прокатил, пришлось думать об облегчении конструкции...
Самое простое решение - ходить со смартфоном (Не вариант! Обладатели хорошей фототехники меня поймут). Второе решение - объектив-суперзум. Но после описанного выше набора это довольно дорогой способ вызвать рвоту. Как от результата применения, так и от процесса... Есть среди них вариант "более-менее", который большой белый кенан 28-300. Но он весит больше 2кг и для замены по весу уж точно не годится. После изучения того, что сейчас производители предлагают меня заинтересовал вариант по имени Tamron 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD, который выглядит так: https://tamron.ru/sites/default/files/inline/images/tamron-28-300mm-f-3.5-6.3-di-vc-pzd-lens.jpg
Штука не дешевая, но... Я просто перечислю то хорошее что есть
1) Ring USM (Тамроновский аналог) + работоспособный AF в режиме AI Servo = OK. Да и вообще проскоков нет.
2) Отсутствие внешних подвижных деталей при автофокусировке = ОК (все что надо крутится внутри)
3) "Хобот" не выпадает вообще никогда если камеру носить объективом вниз. При любом фокусном расстоянии. И не качается!
4) Стабилизатор внезапно работает и это заметно.
5) Резиновые кольца защиты от брызг как на L серии.
6) Не пылесос, хотя и раздвижной.
7) (а по-хорошему этот пункт должен быть первым) Картинка на всех фокусных расстояниях = ОК. По сравнению с другими тамроновскими поделками типа 17-270, 18-200 и др. разница ОГРОМНА. Есть виньетирование довольно сильное и хроматика... Но это сейчас убирается без особых проблем. Собственно все картинки тут этим суперзумом и сделаны.

Ах да, через неделю после покупки оно выдало Err 01. Регистрация покупки - визит в сервис (Москва, шоссе Энтузиастов) - замена главной платы в течении суток. Год прошел, полет нормальный.

2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.

Tags: tamron 28-300mm, Москва, лето, природа
Subscribe

  • Тагил

    Уральский центр металлургии. Город где, из труб идет рыжий дым. Фактически кроме заводов и карьеров тут смотреть нечего. А для видов на город в…

  • Старая линза. 2021.

    Когда-то давно это был тальковый карьер с "пирамидальными" стенами. На дне работала мегоПила устрашающего вида. Потом карьер забросили, но еще…

  • Уральский Марс

    Разговор с таксистом: - В Полдневой? Какой там адрес? - Мне не адрес, мне чуть дальше поселка надо. С километр. Где карьеры. - А, на Марс собрался…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Тагил

    Уральский центр металлургии. Город где, из труб идет рыжий дым. Фактически кроме заводов и карьеров тут смотреть нечего. А для видов на город в…

  • Старая линза. 2021.

    Когда-то давно это был тальковый карьер с "пирамидальными" стенами. На дне работала мегоПила устрашающего вида. Потом карьер забросили, но еще…

  • Уральский Марс

    Разговор с таксистом: - В Полдневой? Какой там адрес? - Мне не адрес, мне чуть дальше поселка надо. С километр. Где карьеры. - А, на Марс собрался…